Для ТЕБЯ - христианская газета

Успех в практике – очевидно!
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Успех в практике – очевидно!


«Ю.Визбор-бард мыслил большими категориями, анализировал успехи и ошибки своего коллектива и старался сделать так, чтобы результаты этого анализа становись явными делами жизни» - /Дм.Сухарев/.
«Так говорит Господь: для чего вы преступаете повеления Господни? не будет успеха вам» - /2Пар.24.20/. «У обоих царей сих на сердце будет коварство, и за одним столом будут говорить ложь, но успеха не будет» - /Дан.11.27/. В верности друг другу, но каждый преследовал свои цели, и последующие события обнаружили их скрытое коварство. Но успеха не будет, потому что ложь. Что могло быть «успехом» в результате этого коварство только для себя. «И при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих» - /Дан.8.25/, И так такой успех - это заблуждение, которое отравляет жизнь миллионам людей и делает их несчастными. «Видел я также, - говорит Екклесиаст, - что всякий труд и всякий успех в делах производит взаимную между людьми зависть»- /Еккл.4.4/. Либо истиной ценой добивайся успеха, либо сойди с дистанции и уступи путь другим. Иоанн говори: «Ему должно расти, а мне умаляться» - /Иоан.3.30/. Так и карабкается человек на вершину с надписью «успех» и покрывается холодным потом, глядя в пропасть под названием «неуспех». Почему же это заблуждение, ведь все стараются по этому принципу жить? А вот вам и ответ: неуспех существует только тогда, когда мы в голове держим идею об успехе.
Успех рождает сильный дополнительный импульс к активной работе, содействует становлению достоинства человека и достоинства группы. А ситуация успеха, таким образом, становится автором развития личности человека. Ситуация успеха – это субъективное переживание человеком (или группой) жизни практической. Здесь речь идёт не о продукции масштаба мировой культуры, а о достижениях узкого плана личностной судьбы, которая ежедневно разворачивается и свершается в жизни: «Он был некогда не годен для тебя, а теперь годен тебе и мне» - /Филм.11/. Юноша, удачно решивший задачу-рассуждение в общении, принципиально ничем не отличается от домохозяйки, испекший великолепный пирог, - тут проживание успешности деятельности на лицо. Ситуация успеха не возникает там, где допускается сравнение одного юноши духовного с другим, сопоставление одной церковной группы или церкви с другой. К.Ушинский давно обратил внимание педагогов на недопустимость такого педагогического подхода. Развитие личности протекает неравномерно, дискретно, и какие-то юноши при таком сравнении всегда будут проигрывать, отставать, якобы, от развития других юношей, а значит, будут лишены замечательного ощущения своей силы: «каждому по его силе» - /Мт.25.15/ и личностного успеха. «Даже если слово «успех» во многом связывают с понятием мирского благополучия, это не чуждое для мусульман понятие, - говорит Ася Гагиева. Быть успешным - значит в чем-то преуспевать, быть лучше, результативней по сравнению с другими. Но результативней в чем? Здесь мы и начинаем понимать, что успех, несмотря на простоту и «понятность» для каждого этого слова, имеет «индивидуальный смысл» для той или иной группы. Успех в научной среде – это новое открытие и признание его значимости, успех спортсмена – это новый рекорд и победа в соревнованиях, успех в профессиональной деятельности – это обучение новым профессиональным навыкам и продвижение в карьере. Мы видим, что успешными считают тех или иных людей, которые добились новых высот, и понятие успеха окрашено той деятельностью, которой занят тот самый успешный человек. Однако мы все, наверно, на уровне бессознательного стремимся к успеху также, как и к счастью. И, как и в счастье: тот, кто считает, успехом один человек может посчитать неудачей другой. Его мирской успех значим настолько, насколько он способствует успеху в мире вечном.
«Успех – не показатель таланта, ведь тупой вряд ли станет слушать Моцарта и читать Шекспира, зато он с удовольствием послушает дурацкие песенки и почитает матерные стишки, а тупых нынче миллиарды». «Гарантий успеха, конечно же, множество, - всего не перечислить. У каждого дела свои гарантии. Поэтому постарайтесь их выявить сами, сами же стремитесь поставить их себе на пользу, правда, не без помощи специалистов. Один ум хорошо, а два лучше, особенно если второй профессионально ориентированный» - /Ю.Осипов д-р Э.н./.
Ситуация успеха субъективна и индивидуальна. Её переживает как группа слабой успеваемости, так и группа высокой продуктивной деятельности. Как создаётся ситуация успеха для отдельного юноши, «потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас» - /1Иоан.2.14/. Приступающего к работе, и для группы, собирающейся исполнить задание в качестве единого субъекта этого задания – совокупного понимания? Первым условием педагогического созидания ситуации успеха является атмосфера доброжелательности в группе на протяжении всех минут учебных занятий, но особенно – впервые минуты интеллектуальной работы. Слагаемые атмосферы доброжелательности – улыбка, добрый взгляд, мягкие жесты, внимание друг к другу, интерес к каждому, приветливость, расположенность. Великодушие по отношению к любому, кто совершил оплошность, допустил ошибку, в том числе, и к руководителю, но и к тому незнакомцу, который «ворвался» в комнату, перепутав нумерацию аудиторий, или случайно попал не в свою церковь, - как в церкви судят. Снятие страха – второй шаг к успеху человека. Педагог говорит что-то вроде: Ничего страшного, если не получится,…всегда можно исправить,…а если не получится, мы будем знать, как не надо делать». Такого рода вербальное сопровождение снимает психологическую зажатость, позволяя человеку мобилизовать все силы и способности. «Услышав его, (Аполлоса) Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень» - /Деян.18.26/. Успех – это раскрытие своего потенциала, реализация своих настоящих талантов, делающих наш мир лучше, совершенней, а людей счастливее.
«Но успех этого творчества зависит от того, будет ли человек следовать воле Божьей, ибо и после окончания умиротворения каждый атом вселенной продолжает держаться Силой Творца» - /Менделеев/
«Для того чтобы лучше понять, что такое успех с христианской точки зрения, обратимся к Священному Писанию, к Ветхому Завету, - говорит Вячеслав Голощапов, настоятель. В книге Бытия мы читаем об Иосифе, которого братья продали в египетское рабство; однако Бог не оставлял Иосифа, и «он был успешен в делах» - /Быт. 39.2/. Пленник стал вторым человеком в государстве! Однако он воспринимал свой успех не как что-то служащее его личной выгоде, а как благословение Божие, ниспосланное ему для того, чтобы он в конечном итоге спас своих братьев и свой народ. Так же воспринимал свой успех прадед Иосифа Авраам. В ветхозаветное время сформировалось понятие об успехе как о благословении Божием».
«Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа» - /2Петр.1.8/. «Честному человеку в жизни бывает труднее, но именно так мы становимся сильнее. Для христианина успех — это возможность сделать что-то не просто для себя, а для других, и здесь нужна честность»- /Артем Филипьев/.
«Успех будет следовать за тем, кто занимается. Успех в Йоге не может быть достигнут только чтением теории или священных текстов. Успех в Йоге не может быть достигнут ношением йоговской одежды или разговорами о ней. Также и в христианстве: если мы только проповедуем с кафедры слово. Лишь только в постоянной практике заложен секрет успеха. Истинно, нет сомнения в этом» - /Свами Сватмарама/. «Успеха в йоге достигнет всякий, кто сумеет одолеть свою лень. А лени в церкви любой хватает «сверх головы». И не важно, молод он либо стар, болен, слаб или даже дряхл. Лишь бы практика его была настойчивой. Ибо, как без неё преуспеть? От книг проку мало, если они на полке лежат: одним только слушанием успеха не достичь. И вырядившись в одежды, какие носят йогины, или пастыря всяческие священные предметы, на себя навесив - тоже ничего не добьешься. Пустое это всё, равно как и досужие разговоры о знании, о силе, об иных высоких материях. Лишь в неустанной практике - секрет успеха. Сие истина есть, и сомнений в том не может быть никаких. Асаны, и особые способы дыхания, и прочие техники - такова Хатха-йога, которая практикуется до тех пор, пока не явит результат - царственное состояние йоги - осознание единства. «Сохранять единство духа в союзе мира» - /Еф.4.3/ - «Хатха-Йога-Прадипика».
«Вера, самоконтроль и упорная практика — вот залог успеха. Тот, кто предается чувственным удовольствиям, не имеет веры, лишен почитания к своему Богу, присутствует на беспорядочных сборищах, предается ложным и тщетным спорам, жесток в своих речах и кем Бог недоволен - тот никогда не достигнет успеха. Шесть условий нужны для успеха: вера, постоянство, почтение к Иисусу Христу, дух общего единства, сдержанность чувств и умеренное питание. Седьмого условия не суще-ствует. Найдя Спасителя, знающего наши проблемы, практикуя̆ серьезно и с верою̆, в соответствии со Словом, указанным в Библии» - /Шива Самхита/.
«Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно» - /И.Нав.1.8/. Библия призывает нас к тому, чтобы мы заботились о своем успехе. В общем, если хорошо подумать над тем, от чего зависит успех человека, то найдется еще немало весомых деталей. Главное, что стоит помнить: удача идет к тем, кто ее ждет, а успех — дело труда и смекалки. И как бы избито ни звучали эти фразы, менее правдивыми они не становятся.
Иметь репутацию успешного в христианской деятельности и зрелого христианина - для Тимофея было очень важно: именно эта репутация могла бы компенсировать недоразумения новообращённых по поводу его молодости. Но без постоянства в праведных поступках, в деле благовестника и наставника собраний - такой репутации не достичь. «Вникая в себя и в учение, занимайся сим постоянно, - дабы успех твой для всех был очевиден» - /1Тим.4.16.15/. «Правда прочитанного была так бесспорна, так очевидна и неотразима, что не требующей доказательства в своей истинности, действительности» - /Б.Киселёв/.
Чтобы мы работали, чтобы мы, мобилизуя все свои усилия, могли добиться очевидного успеха. «Очевидный успех» – это не тот успех, который мы должны рассматривать через увеличительное стекло. Это не тот успех, о котором нужно догадываться. Не тот успех, который где-то скрыт в глубинах тайных религиозных организаций. Чтобы успех был очевидным, должно быть дарование очевидное. «Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл» - /Альберт Эйнштейн/ «Смысл духовность - это свойство души, - говорит С.И. Ожегов, - состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов над материальными».
Если наш успех очевиден, то это, в конечном счете, приносит славу и хвалу не нам, а нашему небесному Отцу. «Ему слава и держава во веки веков»-/1Петр.5.11/.

Источники: Библия.

Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 2892 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

Внутреннее делание - Антон

Дарите радость и любовь! - Лидия Фокеева

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
«Итак, будьте милосерды …» (Лк. 6:36) - Евгений Крыгин

Поэзия :
Предчувствие весны - Роза Пламенная

Проза :
Бабочки - Оксана Логашова

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум